Ну и вот как можно жить с женщиной, у которой совершенно нет совести?

Интересно, а от чего погиб первый муж Дианы? Графиня называет себя «молодой вдовой». Давайте не забывать, что Диана де Бельфлер постоянно упоминает свою честь, титул и родню. Таким образом, она сама по себе происходила из очень знатного рода.

А стало быть вариант, что Диана вышла замуж за пожилого человека ради денег и статуса, практически исключен. Да и не похоже это не нее просто по характеру. Выходит, что муж был человеком достаточно молодым, возможно чуть старше.

У меня единственное предположение — погиб в каких-то боевых действиях или от несчастного случая. Да-да, я в курсе, что прототип Дианы Джоанна Амальфи в реальной жизни убила своего мужа-герцога, но все-таки в «Собаке на сене» в такой вариант как-то не верится. Кино это сказка, и всегда хочется надеяться на лучшее.

Куда интереснее другой вопрос. Теодоро называет себя найденышем. По словам секретаря, он вырос в доме де Бельфлер. Наверняка знал и покойного мужа Дианы. Интересно, какие тогда были между ними отношения?

К сожалению, в фильме данная тема не раскрыта. Создается впечатление, что хотя Теодоро и заявляет, что «не любит Марселу», но все-таки молодой человек искренне симпатизирует служанке и готов на ней жениться. Однако, Диана всё испортила.

Чего она хотела? Мне представляется, что графиня — одна из самых бессовестных стерв героинь советского кинематографа. То, что у Теодоро вдруг «нашелся» знатный отец — не более, чем воля случая.

А точнее даже не случая, а грандиозной мистификации. Исходим из того, что у Дианы с ее гордыней и Теодоро с отсутствием влиятельной родни шансов не было никаких. Диана предпринимала все свои действия изначально зная, что ничего с секретарем у нее быть не может.

Теодоро был равнодушен к графине, он ухаживал за Марселой. Сначала Диана придумала «письмо от подруги» и показала его Теодоро, потом надиктовала секретарю уже намного более яркий и явный текст. Заперла Марселу, послала Теодоро к маркизу Рикардо с известием о помолвке.

Графиня де Бельфлер методично разрушала сразу четыре жизни — Марселы, Теодоро, маркиза и графа-кузена.

Впрочем, на чувства близких и в общем неплохих людей ей было наплевать. Даже когда Теодоро принял единственно правильное решение уехать, графиня не хотела его отпускать, несмотря на полное отсутствие совместного будущего.

А что ждет Теодоро и Диану? Во-первых, опасность разоблачения. Не забывайте, что фальшивый «купец» отправился разыскивать Теодоро, чтобы заставить того вернуться к своей якобы родившей сестре и рассказал об этом графу Лудовико.

Да, Диана знала, что все это обман, но ситуация тем не менее пикантная. Как бы вели себя молодожены, если бы дед по глупости брякнул об этом некрасивом факте? Что мол у твоего муженька на стороне подрастает брошенный ребеночек?

Не говоря уже о том, что по словам Тристана-купца, Теодоро сбежал из их дома в 16 лет. А с какого возраста он живет в доме де Бельфлер? Этот момент в пьесе не обозначен. Во-вторых, Диана женщина нервная, взбалмошная и истеричная.

Характер скверный. Ясно, что в этой паре она будет доминировать, несмотря на слова Теодоро, что «вы моя жена и слушаться меня должна». Диана увидела в Теодоро красивую игрушку и пожелала ее заполучить. Выгорело.

Как будет действовать графиня, если в ее поле зрения попадет другая игрушка? Очень может быть, что заведет себе любовника, а однолюб Теодоро будет страдать, топить горе в вине и закончит так же плохо, как и первый муж Дианы.

Легко верится в будущее Жени и Нади, Олега и Зины Прищепкиной, да даже Кати с Афоней. Но есть пары, которые скорее всего так и останутся только на киноэкране. Конечно же это Клава Климкова с Лавриком, Дежкин с Никаноровой, Лариса с Матвеем и многие другие.

Безусловно, Диана и Теодоро — именно из таких. Трудно жить с женщиной, у которой совершенно нет совести.

А вы знаете, я вот сейчас еще раз глянул некоторые эпизоды из фильма — все-таки прекрасная женщина Маргарита Терехова и она великолепно сыграла. Поневоле хочется симпатизировать такой «несчастной красотке».

Но это как раз тот случай, когда ослепительные женские чары пытаются нас с вами обмануть и одурачить. Давайте включать голову. И не поддаваться.

Оцените статью
Ну и вот как можно жить с женщиной, у которой совершенно нет совести?
Странный момент в фильме «Курьер»