Очень красивые героини советского кино. Часть 1

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы часто рассуждаем о том, какие красивые актрисы снимались в советском кино, о том, насколько они талантливы и шикарны в своих ролях.

Сегодня мне бы хотелось обратить внимание на то, в каких именно ролях представали перед нами первые красавицы Советского кинематографа.

1. Галина, «Сердца четырех», 1941 г.

Мне очень нравится этот фильм и роль Валентины Серовой, профессора математики здесь как нельзя лучше раскрывает и характер героини, и постепенное преображение.

В фильмах той эпохи все девушки были серьезными учеными, но это не смогло скрыть красоты актрисы, даже те моменты, когда Галина была в кадре так сказать «помята», без сознания и выпачкана в мазуте, не способны снизить уровень красоты героини.

2. Вера/Ирина, «Весна, 1947 год»

Еще одна женщина-ученый сталинской эпохи. Этим фильмом Любовь Орлова удивила зрителей в 1940-е годы, но и сейчас «Весну» можно пересматривать с удовольствием и находить в ней что-то новенькое каждый раз.

Здесь актриса перевоплотилась одновременно в двух дам, каждая из которых по-своему красива.

3. Лена, «Карнавальная ночь», 1956 г.

Юная Людмила Гурченко блистала в этом фильме своей красотой, молодостью, тонкой талией, роскошными нарядами и, конечно же, вокальными данными.

4. Аксинья, «Тихий Дон», 1957 год.

Ооо, здесь даже говорить не о чем. Достаточно взглянуть хоть на один кадр из фильма.

И хоть я и не люблю это произведение Шолохова, и не смотрю фильм, я знаю главных персонаже и, несмотря на легкомысленность героини, могу сказать, что в этой роли великолепная Элина Быстрицкая покорила сердца всех зрителей.

Ее Аксинья — настоящая казачка и настоящая красавица.

5. Анфиса, «Девчата», 1961 г.

В этом фильме Анфиса, которую играет Светлана Дружинина, не самый главный персонаж, да к тому же еще и отрицательный, но своей красотой она, безусловно, затмевает окружающих девчат.

Особенно хороша она после того, как Тоська «поправила» ее образ валенком!

Честно, мне очень нравится!!! Ну и еще, когда она гуляет в белом оренбургском платке и полушубке.

6. Ассоль, «Алые паруса», 1961 г.

Честно говоря, когда я читала книгу (а было это давненько, и была я тогда малявкой) я представляла себе Ассоль другой.

Но Анастасия Вертинская в этом фильме хороша своей сверхъестественной красотой.

7. Шурочка, «Гусарская баллада», 1962 г.

Юная Шурочка Азарова, которую сыграла Лариса Голубкина, была хороша в этом фильме и в мужских, и в женских образах.

Нежные платья, кудри (пусть даже и накладные), мундир гусара и орден — все это создали неповторимый образ девушки-гусара, сумевшей заполучить сердце легендарного поручика Ржевского.

8. Нина, «Кавказская пленница», 1967 г.

Нина Натальи Варлей — отличница и комсомолка, отличалась новым типом красоты – спортивной, подтянутой и энергичной.

Она невероятна привлекательна в платьицах и юбочках свободного кроя, а также в сплошном купальнике!

Эх, девушка — мечта!

9. Анна Сергеевна, «Бриллиантовая рука», 1968 г.

Судя по всему, самую опасную советскую женщину сыграла Светлана Светличная. В общем, Гайдай — это просто эдакий советский Рожер Вадим. Он представил миру Брижит Бардо, Джейн Фонду, Катрин Денев…

И наш режиссер выпустил в полет целую плеяду ярких мотыльков. Ну а Светлана Светличная здесь не только красавица, но и весьма мудрая женщина. Она все успела вовремя — и Горбункова скомпрометировать, и ото всего откреститься.

Вспомните только ее незабываемый возглас «Не виноватая я! Он сам пришел!!!» Сценарист (или кто там придумал это), определенно, гений!

10. Анфиса, «Угрюм-река», 1968 год.

Анфиса (Людмила Чурсина) в этом фильме просто потрясающая. Глядя на нее, радостно понимаешь, почему все, кто посмотрел картину (от мала до велика) влюблены в эту красавицу.

Итак, в первой десятке мы обозначили очень ярких героинь, опираясь именно на их образы в кино. В следующих статьях мы обязательно еще вернемся к этой теме (у меня уже сложился примерный рейтинг следующих красавиц).