Причудливые метаморфозы Валентины Теличкиной

Порой смотришь какие-то фильмы уже по сотому разу и всё тебе близко и знакомо, а актеры словно родные. Пушистый котейка греет скрипучие колени, внутри сыто булькает борщ заправленный парой лафитничков Столичной, а за окном беснуется осенний ветер, стегая по стеклу тугими розгами дождя.

-Уймись оглашенный, — бросаешь ты через плечо ветродую, продолжая лениво ковыряться в носу. Ходики отбивают размеренный ритм. На кухне недовольно урчит холодильник, ругаясь на то, что его давно не размораживали, а на душе тепло и повадно.

И вот он, особо смешной момент, который ты видел десятки раз и заучил на зубок. Невольно и беззвучно повторяешь реплики за актёрами и вдруг словно звонкая отцовская оплеуха, бьет тебя по затылку.

-Батюшки-светы, так это же она!- изумленно восклицаешь ты и непроизвольно отвисшая челюсть становится самым искренним мерилом твоего удивления.

Было у вас так!?

А у меня было!

И не признал я, к своему стыду, актрису Валентину Теличкину.

Уж не знаю почему, но в моей маятной голове образ Валентины Теличкиной неразрывно связан с очаровательной незнакомкой из фильма Геральда Бежанова » Где находится нофелет?», и хоть «курощуп» Генка прозвал её «крокодилом в жёлтой кофточке», тут я с усатым пройдохой категорически не согласен.

В этом фильме у неё очень короткая, практически эпизодическая роль, но почему-то именно она запомнилась мне краше всех.

Здесь у Теличкиной очень одухотворенное — правильное лицо, а чуть строгий, оценивавший взгляд смягчает загадочная улыбка Мона Лизы.

Красивая, статная женщина, которая не позволит себе лишнего с незнакомцем, но станет нежной и заботливой женой для любимого мужчины.

Но меньше всего, я ожидал столкнуться с этой горделивой незнакомкой в шикарной комедии Гайдая » Не может быть!»

Я десятки раз видел этот фильм. Не буду врать-кипятком я с него не дудонил, но всегда смотрел с большим удовольствием.

Почему-то мне казалось, что всех актёров из этого «триптиха» я знаю наперечёт и места удивлению не осталось.

И вот на днях, третья новелла «Свадебное происшествие» преподнесла мне неслабый сюрприз. В разбитной разведенке Катерине я неожиданно признал Валентину Теличкину. Вот так пассаж!

Где, до этого были мои глаза? А пёс его знает. Как я мог не разглядеть в этой многодетной последовательнице Шуры Коллонтай влажную мрию Пашки Голикова? Не вразумею.

Но в своё оправдание скажу, что здесь она совершенно другая и свою роль отыгрывает на все сто. Вдобавок постарались гримёры «Мосфильма» и сделали Валентину совершенно неузнаваемой.

Стрижка-боб и макияж в стиле вамп, платье смок с оборками и ярко красный платок, похожий на скатерть украденную на комсомольском собрании, совершенно сбили меня с толку, а экспрессивная манера поведения Катрин, так значительно отличалась от спокойной уверенности незнакомки из комедии Бежанова, что мой мозг долгое время не мог переварить, что это одна и та же актриса.

Вот такие открытия порой происходят там, где их совсем не ждёшь.)

А вам доводилось не признать артиста и лишь много позже понять, что это именно он играет в том или ином фильме? Если да, напишите.

Оцените статью