Те актрисы, что нужно – в понимании разборчивого Юнгвальд-Хилькевича.

Откровенно говоря, я не совсем понимаю мечту, крайне раздосадованного режиссёра фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра» Георгия Юнгвальд-Хилькевича, «получившего» вместо желанной симпатичной 23-летней Евгении Симоновой, навязанную ему 27-летнюю красавицу Ирину Алфёрову.

Дело в том, что у отвергнутой начальством актрисы к этому времени была уже 2-летняя дочурка. И той удивительной и притягательной Евгении из чудесной драмы 1974 года «Вылет задерживается», уже не так много то и осталось. Но почему, когда-то (по его словам) открывший для Гайдая и всех советских зрителей, изумительную Наталью Варлей, мужчина, так и не удосужился призвать на «сакральную» роль Констанции Бонасье прелестную Елену Цыплакову. А ведь она в то время была на пике своего очарования, да к тому же и играла здесь небольшую роль Китти… .

Сам Георгий Эмильевич впитал в себя итальянскую, польскую и прочую чудесную дворянскую кровь. Да просто гляньте, как смотрится полное имя его знаменитого дедушки — -Ольгерд Иосифович Юнгвальд-Хилькевич. Звучит даже круче… «Боярского»… Кстати, сам Георгий Юнгвальд-Хилькевич ещё и открыл для отечественного кинематографа таких ярких парней, как Александр Трофимов, Дмитрий Марьянов и Сергей Шнырёв, впервые сняв их в своих картинах.

Но своей идеальной «находкой» режиссёр считал 24-летнюю красавицу по имени Анна Самохина. Кто-то из помощников отыскал эту удивительную актрису в Ростовском ТЮЗе. И вот она уже и — Мерседес, графиня де Морсер, невеста Эдмона Дантеса и жена Фернана Мондего, в фильме «Узник замка Иф». Но в этой роли мы ещё не увидели ту раскованную прелестницу, как её Рита в самом начале ленты «Воры в законе». А вот во второй картине Юнгвальд-Хилькевича «Дон Сезар де Базан», страстно танцующая цыганка Маритана, в исполнении Самохиной, уже действительно впечатляет.

Однако,… чудесная, весёлая и только что отметившая своё 18-летие, Галина Беляева во время съёмок в замечательном музыкальном фильме «Ах, водевиль, водевиль» 1979 года, давно и всецело принадлежала романтичному Эмилю Лотяну.

Хорошо ещё, что разумный Юнгвальд-Хилькевич успел снять эту юную выпускницу хореографического училища за год до рождения её сына, получившего имя – Эмиль Эмильевич. Какие же всё-таки они выдумщики – эти молдавско-советские режиссёры!!! Да, если интересно, потом у славной Галины появился ещё один сын – Платон Сакварелидзе. Ну, а в последствие – дочь Анна и сын Маркел по фамилии Дойченко.

Но своей главной семейной удачей, талантливый Георгий Эмильевич считает выбор 17-летней Надиры Мирзаевой на роль юной ослепительной красавицы Гайде. Как это не печально для тогдашней жены режиссёра, именно она и посоветовала мужу вспомнить о той хорошенькой ташкентской балерине. Вот и «накликала» на себя нежданную беду. Откровенно говоря, читая в молодости роман Дюма «Граф Монте-Кристо», все советские школьники по-разному представляли себе нежную восточную «наложницу», преданно влюблённую в своего господина.

Вот и с детства обожавший этого французского писателя Георгий, внимательно рассмотрев находящуюся рядом с Авиловым юную Надиру, видимо почувствовал, что именно такой удивительной и чувственной, он и видел когда-то давно эту, ныне представшей наяву, дочь паши Янины Али-Тебелина и Василики… .

Последним, 25-ым фильмом в карьере замечательного Георгия Юнгвальд-Хилькевича, стала картина 2007 года «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини»….

Оцените статью
Те актрисы, что нужно – в понимании разборчивого Юнгвальд-Хилькевича.
Необычный и очень страшный советский фильм 1982 года: рекомендую к просмотру