В комедии «Джентльмены удачи» спустя 52 года заметили два киноляпа

В декабре далекого 1971 года на большие экраны вышла одна из лучших советских комедий – фильм Александра Серого «Джентльмены удачи».

Заведующий детским садом Евгений Иванович Трошкин имеет удивительное внешнее сходство с матерым рецидивистом по кличке «Доцент». Этот самый бандит вместе с двумя подельниками украл золотой шлем, который теперь ищет милиция.

Из-за отсутствия перспектив в поиске приходится звать на помощь Трошкина и внедрять его в банду «Доцента», чтобы найти шлем Александра Македонского.

Исполнитель главной роли Евгений Леонов умело воплотил в фильме «Джентльмены удачи» образы доброго детсадовского заведующего и бандита. Первый – добрый и мягкий, — второй – опасный и беспринципный.

Роли подельников достались Георгию Вицину и Савелию Крамарову, а их товарища, сбежавшего за компанию из тюрьмы, сыграл Раднер Муратов.

В 1972 году киноленту посмотрели больше 65 миллионов советских зрителей. И вот только недавно в фильме «Джентльмены удачи» нашли два забавных киноляпа.

Конечно, вы помните сцену в тюремной камере, где Трошкин впервые примеряет на себя образ «Доцента». Он подходит для приветствия к своим подельникам, но получает хороший пинок от уважаемого Миколы Питерского, человека опытного, много сидевшего.

Но при внимательном просмотре можно заметить, что след от ботинка Миколы на штанах Леонова появился еще до того самого пинка. Видимо, дублей было несколько, и пинок по мягкому месту герой получал не раз.

А теперь перенесемся в самый конец фильма, где у озера стражи порядка задерживают всю криминальную бригаду, включая настоящего «Доцента», доставшую из проруби тот самый шлем.

Преступникам говорят поднять руки, что они и делают. В этот момент Василий Алибабаевич стоит в дубленке и своем головном уборе. Через мгновенье на голове Василия надет шлем из золота. Когда бы он его успел надеть, если руки то его были подняты?

Оцените статью
В комедии «Джентльмены удачи» спустя 52 года заметили два киноляпа
«Солнце светит всем» (1959) — советская драма о человеке, потерявшем зрение, но не силу духа