Алёна- «хорошая» летит на переговорный пункт, чтобы поболтать со своим московским женихом Иванушкой…
Но всё сложнее. Намного. И есть один фрагмент, который мало кто замечает.
Алёна- «хорошая» летит на переговорный пункт, чтобы поболтать со своим московским женихом Иванушкой.
Несколько раз подчёркивается, что Иван — москвич, а не местный доцент-с-кандидатом. Щебетание милой девушки о любви и встрече заканчивается совсем уж дивно: герой Александра Абдулова, спохватившись, восклицает: «Алёнушка, я забыл сказать самое главное! Нам квартиру дали!»
На что радостная и милая невестушка отвечает: «Дурачок ты мой, что же ты сразу не сказал!» Для красивой, по житейски умненькой и образованной девочки из провинциального (хотя и престижного) заведения нет большей радости, чем вырваться в столицу.
Тут ещё нюанс — для научной сотрудницы (сейчас мы оставим в покое магическую спецификацию) неплохого для её возраста уровня, Иван — вообще социальная «не пара».
Он — сотрудник фабрики музыкальных инструментов, что гораздо ниже, чем статус Алёнушки. Да, Иван очень хорош собой, носит модные вещи и главное — влюблён. О, нет. Главное — Москва.
Примечательно, что связавшись потом с Сатанеевым (обычно дамы этого плана выходили именно за таких вот Сатанеевых) Алёна ставит ему требование: Москва. Да, оно там не в первых пунктах, но — обязательное. (Первый пункт вообще — трэш).
Но по любому эта Алёнушка — в добром ли виде, в злом ли — весьма жёсткая и самовлюблённая деточка. Не промах. И Ванёк был ей нужен из-за московского статуса, а потом уже прилагались остальные его привлекательные качества.
Так что даже расколдованная и размороженная мадемуазель Санина не будет расточать словеса, а ринется на покорение столичных сфер. У неё получится. Правда, Ваню чуточку жаль. Но он разберётся.