Неспокойно в доме Андрея Константинович. Сын Ким горюет по жене, которая ушла у него, у внука Альберта свои проблемы. Дочь Нина хотела уйти из жизни из-за несчастной любви к Леве. Неожиданно возвращается жена Кима, чтобы забрать ребенка и уехать с ним в другую страну. Тут появляется Лева, просто погостить.
Много всего сразу навалилось на Андрея Константиновича – писателя, который давно ничего не публиковал. Но продолжает писать роман, который никому не нужен.
Теперь по пунктам о том, почему стоит посмотреть телефильм «С вечера до полудня»:
1. Опытному режиссеру Константину Худякову удалось собрать очень достойный актерский ансамбль в лице Леонида Филатова, Всеволода Санаева, Натальи Фатеевой, Людмилы Савельевой, Светланы Амановой и Андрея Петрова.
Актеры прекрасно разыграли непростой сюжет с неожиданными поворотами, который прописал драматург Виктор Розов, автор произведений «Летят журавли» и «Шумный день», которые были экранизированы в 50-е – 60-е годы.
2. Константин Худяков очень достойно перенес драму Розова на экран. Игра актеров очень талантлива. Сейчас так снимать просто не умеют. Особенно сильны в фильме сцена ночного разговора Нины и Левы в исполнении Людмилы Савельевой и Эдуарда Марцевича.
На мой взгляд, эта самая сильная роль актрисы. Сильнее и убедительнее ее Наташи Ростовой.
3. Этот фильм очень редко показывали в советские годы, а потом и вовсе забыли. А фильм, между тем, очень достойный, заявленная социальная драма по факту оказалась очень тонкой психологической драмой, камерным, атмосферным фильмом. Здесь важно не что говорят герои, а как говорят.
4. Отдельно образу внимание на тех людей, которые представлены в фильме – это представители общества с патриархальным укладом, интеллигентные и ранимы. В их умах нарастает опустошенность, предчувствие краха общества, строя и невозможность противостоять грядущим переменам.