Оказывается, некоторые защищают этого негодяя! Ну и дела…

Вот например смотрел я какое-нибудь кино лет 30 назад. И воспринимал его однозначно. Даже вообразить не мог, что допустимо иное толкование.

А начинаешь читать комментарии и сталкиваешься с точкой зрения, которая и в голову-то не могла прийти. В этом смысле мне иногда интереснее обсуждать фильмы, которые я просматривал специально для написания статей в блоге — то есть совсем недавно.

Например «Розыгрыш», «Мимино», «Белые Росы», «Не могу сказать прощай», и некоторые другие. Эти фильмы мы сразу начинаем разбирать с читателями, анализировать, рассуждать, и взгляд на них у меня формируется, так сказать, более «объемный».

«Москва слезам не верит» дело другое. Я его видел давным-давно и например когда на экране появился Володя, то мне подумалось, что именно с ним Катя и останется, уведет у жены. Но папа мне тогда сказал, нет подожди, скоро появится «красавец-мужчина». Так оно и произошло.

И что бы не писали читатели, для меня Гоша все равно останется крутым парнем, уверенным в себе, мастером на все руки, человеком с достоинством, не терпящим обмана от любимой женщины, но в то же время готовый ее великодушно простить и вернуться в новую семью. Такое уж оно, первое впечатление.

А тут оказывается некоторые подписчики оправдывают Рудика, который по фильму вроде бы явно представляется гадом и паразитом.

Хоккеист Гурин появился в «Москва слезам не верит» не просто так. Катерина и Людмила находились в одинаковом положении. Обе они обманули возлюбленных, но Гурин обрадовался, когда узнал, что Люда не профессорская дочка, а Рудик наоборот.

Гурина специально ввели в фильм. В оригинальном сценарии Валентина Черных хоккеиста нет. Еще раз здесь оговорюсь, не путайте сценарий 1977 года с пошловатой адаптацией начала 90-х. Это разные тексты. Меньшов придумал Гурина, чтобы еще раз показать на его фоне, какой негодяй Рудольф Петрович.

Итак, оператор с Останкино без высшего образования оказался в квартире профессорской дочки и у него челюсть отвисла от изумления. Понятно, что Катерина хорошенькая. Но давайте разберемся поконкретнее с мотивацией Рудольфа Петровича.

Вариант 1. Рудик хотел влюбить в себя Катю, жениться на ней и уехать в профессорскую квартиру в высотке, покинув тесную двушку.

Вариант 2. Рудик полюбил Катю, а квартиру просто воспринимал как приятное дополнение.

Итак, представьте себе, что все было как во втором варианте. Рудик узнает, что любимая женщина ждет от него ребенка. И готова выйти за него замуж (а конечно же Катя согласилась бы, сделай ей Рудольф предложение там же на скамейке).

Да он от счастья должен был прыгать! Жилищный вопрос это детали. Я читал биографии многих известных советских артистов, да подавляющее большинство в молодости (а это как раз 50-е годы) ютились с женами в комнатах в коммуналаках, иногда с родителями за шторкой… Просто — была большая цель! И любовь. Но Рудик не таков.

Катерина работает на неплохой должности, прилично зарабатывает, планирует поступать в институт и ее даже по телевидению показывают. Чем не жена? Нет-нет, целью Рудольфа было именно заполучить выгодную партию — дочку профессора.

А может связи папаши помогут продвинуться по карьерной лестнице? Да еще и квартирный вопрос решается. Одним словом, когда этот созданный в воображении телеоператора «маниловский мост» рассыпался в труху, он тут же подло смылся, проявив себя, как последний мерзавец.

Даже был не против аборта. Это уж совсем бесчеловечно.

А вот Гоша, в отличие от Рудика, смог простить любимую женщину за обман. Ему нужна была именно она, и Гога в электричке даже еще не знал, что у нее есть квартира, машина и она директор комбината. Как сложится жизнь у Катерины с Гошей, мы не знаем, но я почему-то думаю, что они будут счастливы.

Потому что Гоша на фоне Рудика выглядит совсем уж положительным. А тот на фоне Гоши полным ничтожеством…..

Оцените статью
Оказывается, некоторые защищают этого негодяя! Ну и дела…
О чём на самом деле фильм «Благословите женщину»