А вам не кажется, что у прелестной Ольги Остроумовой, до обидного мало ролей в кино?

Да, Женя Комелькова в исполнении обворожительной Ольги в драме 1972 года «А зори здесь тихие», действительно была «русалкой» с прозрачной кожей, чего не скажешь о фильме 2015-го, где Евгения Малахова – уже современная дама с искусственными… «поверхностями».

И зачем, скажите на милость, неуёмному Ренату Давлетьярову надо было «посягать на святое», да ещё и демонстрировать, как удачно пластические хирурги потрудились в усовершенствовании его, ещё и поющей, супруги.

Но ранее, зрители мгновенно полюбили юную Ольгу Остроумову по роли её симпатичной Риты Черкасовой, ученицы 9-го класса в дебютной картине «Доживём до понедельника», снятой Станиславом Ростоцким в 1968 году.

Фильм имел серьёзный резонанс и его попытались запретить, полагаясь на суровое мнение учителей. Но эта история о простой советской школе, наоборот, вызвала у педагогов истинное восхищение.

А далее была та, заветная роль Жени Комельковой… А потом две работы в драмах Евгения Матвеева «Любовь земная» и «Судьба», где Ольга сыграла славную Маню Поливанову, в которую и влюблён главный герой Захар Дерюгин, отец четверых детей…

Затем поклонники увидели актрису в трагикомедии Эльдара Рязанова «Гараж» 1979 года, где 32-летняя Остроумова впервые познакомилась с замечательным Валентином Гафтом.

Однако, прошло долгих 15 лет, пока влюблённый Валентин Иосифович не решился признаться Ольге Михайловне в своих давних чувствах. И в 1996 году артисты зарегистрировали свои отношения.

А что касается дальнейших работ в нашем кино, то после тех милых эпизодов в «Гараже» ничего заметного Остроумовой не предлагали.

Правда, в 1997-м она сыграла «крутого» директора школы в драме «Змеиный источник». Конечно же, никто не ожидал, что обычно «толерантная» на экране актриса, может превращаться в столь волевую и жёсткую начальницу.

Да, в начале «нулевых» были роли в сериалах «Бедная Настя», «Адмиралъ» и даже «Не родись красивой»… Но что это за персонажи для столь блистательной актрисы.

Конечно, после всесоюзного успеха картины «Доживём до понедельника», обе красавицы и почти одногодки, 23-летняя Ирина Печерникова и 21-летняя Ольга Остроумова, всенепременно надеялись на долгую счастливую жизнь в кино.

Но после 1968 года начальство решило «закрутить гайки» и хорошеньким актрисам уже не было места в новой концепции «тогдашнего киноискусства». Да и вообще, где вы видели счастливых, отличающихся от стандартной внешности советских работниц труда, актрис середины 70-х.

Вот и талантливая, но слишком привлекательная Ольга, как и многие другие «выпадающие из общего ряда» барышни, тогда играла то, что предлагали.

И если бы не Рязанов со своим «Гаражом», то об этой прекрасной актрисе, вообще, могли бы давно позабыть. Правда, недавно 75-летняя Ольга Михайловна появилась на 1-м канале. И надо отметить, что она всё ещё необычайно бодрая, озорная и … интересная… .

Оцените статью
А вам не кажется, что у прелестной Ольги Остроумовой, до обидного мало ролей в кино?
Пикантный момент в советском фильме «Театр», который никто не понимает